1.
Если дефект в новом изделии обнаружен и подтвержден (на основании предоставленных документов в гарантийный отдел), доставка товара в офис будет оплачена компанией, а все ремонтные работы будут выполнены бесплатно.
2.
Если ремонт возможен на месте без направления изделия в офис компании, вам бесплатно вышлем запасные части.
3.
Если ремонт невозможен, вы получите предложение заменить продукт на товар той же модели. Гарантийное обслуживание не будет предоставлено в случае использования товара не по назначению, нарушения правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, а также внесения несанкционированных изменений в товар.
При получении покупки следует обратить внимание на целостность упаковки, отсутствие механических повреждений, а также наличие признаков попадания внутрь товара жидкостей, абразивных материалов, посторонних предметов и использования нестандартных запасных частей. В случае выявления указанных дефектов необходимо обратиться с претензией к транспортной компании, так как они являются негарантийным случаем.